«LUKOIL» — a Russian oil company. The company name originates from the first letters of the oil industry towns (Langepas, Uray, Kogalym) and the word «oil».

In 2010, VSP adopted a comprehensive program for developing relations with LUKOIL group enterprises, aimed at improving the level of work with the company's strategic customer.

Implementation of the program is planned for 2 years and covers the following key issues: conducting a number of specialized seminars on the company's business, special technical support possibilities for the Customer, providing a set of special commercial terms, special conditions for warranty support, and much more.

Oil and gas exploration and production constitute a core of LUKOIL Group's activities.

The Company’s proven reserves as per January 1, 2015, constitute 17,6 bln barrels of oil equivalent, including 13,594 bln barrels of oil and 0,67 trn meters3 of gas.

 

As far as proven reserves are concerned LUKOIL (based on the company own information) as per to date is the largest private oil company in the world, and ranks sixth in terms of proven gas reserves.

10 large oil producing company deposits: Tevlinsko-Russkinskoye, Vatyeganskoye, Povkhovskoye, Pokachevskoye, Yuzhno-Yagunskoye, Kharyaginskoye, Kogalymskoye, Pamyatno-Sasovskoye, Uryevskoye, Usinskoye.

 

LUKOIL owns seven oil refining plants with overall capacity of 58 mln tons of oil per year, and two mini-oil refineries: LUKOIL-Nizhegorodnefteorgsynthes,  LUKOIL-Permnefteorgsynthes (PNOS), LUKOIL-Volgogradneftepererabotka, LUKOIL-Ukhtaneftepererabotka, LUKOIL-Odessa OR, LUKOIL-Neftokhim Burgas, Petrotel-LUKOIL, ISAB, TRN. The group as well includes Korobkovsky, Usinsky, Permsky, and Lokosovsky gas processing plants.

 

www.lukoil.ru

ПАО «ЛУКОЙЛ» — российская нефтяная компания. Наименование компании происходит от первых букв названий городов нефтяников (Лангепас, Урай, Когалым) и слова «ойл» (от англ. oil — нефть).

В 2010 году ВСП приняла к исполнению комплексную Программу развития отношений с предприятиями группы Лукойл, направленную на повышение уровня работы со стратегическим заказчиком компании.

Реализация Программы рассчитаны на 2 года и включает следующие ключевые вопросы: проведение ряда специализированных семинаров по направлениям работы компании, специальные условия технической поддержки Заказчика, обеспечение комплекса особых коммерческих условий работы, специальные условия гарантийной поддержки и многое другое.

Новости по теме ЛУКОЙЛ Спец Заказчик.

 

ЛУКОЙЛ, месторождение им. В. Филановского: решения Parker Hannifin ...>>

 

 

 

Основные виды деятельности компании — операции по разведке, добыче и переработке нефти и природного газа, реализации нефти и нефтепродуктов.

 

Доказанные запасы углеводородов компании на 1 января 2015 года составили 17,6 млрд баррелей нефтяного эквивалента, в том числе 13,594 млрд баррелей нефти и 0,67 трлн куб. метров газа. По величине доказанных запасов нефти «ЛУКОЙЛ», по собственным сведениям, на эту дату являлся крупнейшей частной нефтяной компанией в мире, по доказанным запасам газа — шестой.

10 крупных нефтедобывающих месторождений компании: Тевлинско-Русскинское, Ватьёганское, Повховское, Покачёвское, Южно-Ягунское, Харьягинское, Когалымское, Памятно-Сасовское, Урьевское, Усинское.

 

«ЛУКОЙЛ» владеет семью нефтеперерабатывающими заводами общей мощностью 58 млн т нефти в год, а также двумя мини-НПЗ: ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез (ПНОС), ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка, ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка, ЛУКОЙЛ-Одесский НПЗ, ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас, Petrotel-LUKOIL, ISAB,TRN. Также в состав компании входят Коробковский, Усинский, Пермский и Локосовский газоперерабатывающие заводы.

 

www.lukoil.ru