"Diakont" — a group of integrated companies, one of the world leaders in development and manufacturing of high-tech equipment providing for safety and higher efficiency in science-intensive sectors of industry.

In the modern fast developing world, more and more demanding on the energy systems with a high degree of effectiveness, the nuclear industry holds a significant place. The potential and role of nuclear industry in the global infrastructure cannot be overestimated. A special position of the industry imposes appropriate level of requirements for servicing the entire infrastructure of the nuclear industry. The equipment used at such facilities must have the highest degree of reliability. The slightest failure in systems operation may lead to serious consequences.

 

For many years, VSP has been cooperating with Diakont - a manufacturer of high-tech equipment. In addition to other solutions within the range of products represented by VSP, Parker Hannifin O-Ring seals are used extensively under harsh conditions of high radiation levels.

 

"Diakont" engineers commended on the quality of the O-Ring product group: «Having used Parker seals over the years there wasn’t the slightest reason for complaint".

 

In one of the Parker seals applications, an O-Ring ensures that the body of a video camera operating in a rather challenging conditions - under the water of a reactor pool with constant exposure to radiation - is leak proof. And even in such extreme conditions Parker seals have demonstrated a high degree of reliability. One of the engineers of the company commented that with annual maintenance of video control cameras O-ring seals have not shown any traces of prolonged use under harsh conditions.

Diakont company was founded in 1990. Key markets are Russia, USA, Germany, France, China, Japan. The company employs over 1300 professionals around the world. Products and services by Diakont include: radiation-resistant television systems; precision electromechanical drives; inline inspection services; diagnostics/maintenance of nuclear and oil and gas facilities using robotic systems and manipulators; process control systems, technological and load-lifting equipment for nuclear power plants; non-destructive testing equipment.

 

Production complex of the Group includes more than 60 modern processing centers with numeric program control; assembly facilities; automated electrical mounting line, chemical-heat and vacuum heat treatment shop; measurement laboratory; modern integrated system of management class ERP.

 

www.diakont.ru

«Диаконт» — Группа компаний полного цикла, входящая в число мировых лидеров в области производства высокотехнологичного оборудования для обеспечения безопасности и повышения эффективности в наукоемких отраслях промышленности.

В современном, быстро развивающемся мире, все более требовательном к энергосистемам с высокой степенью эффективности, атомная промышленность занимает значимое место. Потенциал и роль атомной промышленности в мировой инфраструктуре нельзя недооценить. Особое положение отрасли предъявляет соответствующего уровня требования и к сервисному обслуживанию всей инфраструктуры атомной промышленности. Оборудование, используемое на таких объектах, должно иметь высочайшую степень надежности. Малейший сбой в работе систем может привести к серьезным последствиям.

 

На протяжении многих лет ВСП сотрудничает с компанией Диаконт — производителем высокотехнологичного оборудования. Помимо других решений, в спектре продукции представляемой ВСП, уплотнения Parker Hannifin O-Ring активно применяются в тяжелых условиях с высоким уровнем радиации.

Инженеры «Диаконт» высоко оценили качество изделий группы O-Ring: "За годы использования уплотнений Parker, не было ни малейшего повода для нареканий".

В одном из применений уплотнительных колец Parker, O-Ring обеспечивают герметичность корпуса видеокамер, эксплуатирующихся в непростых условиях - под водой в бассейне реактора, при постоянном воздействии радиации. И даже в таких экстремальных условиях уплотнения Parker показали свою высокую степень надежности. Один из инженеров предприятия отметил, что при ежегодном обслуживании камер видеонаблюдения, уплотнительные кольца O-Ring не имеют никаких следов продолжительного использования в тяжелейших условиях.

Компания Диаконт была основана в 1990 году. Ключевыми рынками являются Россия, США, Германия, Франция, Китай, Япония. Штат компании насчитывает более 1300 специалистов по всему миру. Продукция и услуги выпускаемые и осуществляемые компанией Диаконт: радиационно-стойкие телевизионные системы; прецизионные электромеханические приводы; услуги по внутритрубной диагностике; диагностика/ремонт атомных и нефтегазовых объектов с помощью роботизированных комплексов и манипуляторов; АСУТП, технологическое и грузоподъемное оборудование для АЭС; оборудование неразрушающего контроля.

Производственный комплекс группы включает: более 60 современных обрабатывающих центров с ЧПУ; сборочно-монтажное производство; автоматизированная линия электрического монтажа; цех химико-термической и вакуумной термообработки; контрольно-измерительные лаборатории; современная интегрированная система управления класса ERP.

 

www.diakont.ru